Заполните данные
для связи

Вход

Регистрация

Спасибо, !

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя форму, соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо, !

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вам на указанный e-mail придет новый пароль
Отправлено!

Пароль был отправлен вам на почту !

Мы работаем по будням, с‑11‑00 до 19‑00
Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Синтез традиций и технологий: интерьерная керамика OTKHI ceramic factory

Небольшая команда керамического производства OTKHI ceramic factory создает преимущественно интерьерные объекты и посуду для ресторанов. Дизайнеры и художники бренда помогают раскрывать совершенно новые грани глины, ведь в арсенале OTKHI есть множество техник и способов изготовления изделий, от привычной ручной лепки до технологичной печати на 3D-принтере.
Проект OTKHI ceramic factory основан весной прошлого года четырьмя девушками. Само производство и магазин бренда базируются в Тбилиси: именно здесь осуществляется весь цикл изготовления объектов. Несмотря на то что начало бренду положили эксперименты с процессами печати изделий, создательницы OTKHI уверены: при работе с глиной технологии неизменно идут рука об руку с ручным трудом.
“Мы не просто делаем изделия из глины, а стараемся переосмыслить керамику. Наши объекты — это результат интеграции истории и технологического будущего”.
Особенности производства
Команда OTKHI использует практически все существующие на сегодняшний день техники изготовления керамики: ручную лепку, литье, отминку и работу на круге. Однако самым интересным и редким на данный момент методом основательницы называют печать изделий из глины на 3D-принтере. Такой обширный набор возможностей позволяет создавать узнаваемый продукт с характерными объемными формами и мягкими изгибами.
При этом печать — это лишь один из этапов сложного и масштабного производства изделий. Например, основная часть одного из самых популярных сегодня продуктов OTKHI – керамической кофейной воронки V60 – создается на специальном 3D-принтере для глины, подставка делается на гончарном круге, а затем мастер вручную соединяет оба элемента между собой.
Процесс изготовления изделий методом 3D-печати
Важный этап процесса — это сборка отдельных частей будущих объектов
“Если убрать даже одну из составляющих процесса, продукт не получится вовсе или получится совсем не таким, каким он выглядит в итоге”.
Основной упор своего производства партнерши делают на интерьерные керамические объекты: так, помимо ваз в ассортименте OTKHI можно найти зеркала, предметы освещения и даже раковины. Безусловно, масштаб изделий влияет на длительность изготовления и потенциальные трудности. Команда рассказывает, что обычно за печатью продукта следует его ручная доработка, сушка в правильных условиях, покрытие глазурью и не один обжиг.
Керамика OTKHI: от первого эскиза до украшения интерьера
Девушки делятся, что керамика — это очень непростое производство. Здесь имеет место большое количество зачастую непредсказуемых моментов.
“Изменилась погода — изделие при сушке ведет себя иначе. Поставщик поменял один из компонентов в составе материала на аналог — всё, значит нужны новые тесты”.
Обычно работа над любым изделием начинается стандартно — с эскиза. После того как дизайнер OTKHI Анастасия Берновек создает первые наброски, команда обсуждает, какие из идей можно реализовать и какие техники для этого подходят лучше всего. Следующим этапом идет создание прототипа, а далее мастера трудятся над разработкой 3D-модели, отлитием формы и, если необходимо, масштабированием. Часть изделий бренда получается очень индивидуальной: многие рождаются благодаря вдохновению и тонкому мастерству художницы Елены Рябининой и существуют в единственном экземпляре.
“Для создания своих работ мы используем только качественное и безопасное европейское сырье”.
Спустя почти год работы ключевой миссией OTKHI ceramic factory остается переосмысление керамики. Мастера бренда одинаково ценят традиции и современные технологии; помнят историю, но с интересом смотрят в полное инноваций будущее. Именно это позволяет создавать особенные изделия на стыке этих, на первый взгляд, совершенно контрастных полюсов.